|
Конкурс школ африканского континета "Эмблема школы" |
|
Итоговый протокол конкурсных работ
«Эмблема школы»
№ п/п |
Страна |
ФИ участника,
класс |
ФИО руководителя
|
Название работы |
Результат
|
Номинация 1-5 классы |
|
|
|
1 |
Гвинея |
Мария Сорокина,
Артём Блохин,
3 класс |
Блохина
Ольга Николаевна,
Блохин
Василий Петрович |
«Бод белым парусом к мечте» |
2 |
2 |
Гвинея |
Анна Калисса,
Константин Мастаков,
4 класс |
Погорелая
Галина Владимировна,
Погорелый
Михаил Валерьевич |
«Книга мудрости» |
1 |
3 |
Египет
|
Виктория Воронина,
5 класс |
Воронина
Лариса Вячеславовна |
«Школа солнечной страны» |
|
4 |
Марокко |
Анастасия Сергеева,
5 класс |
Ширяев
Алексей Евгеньевич |
Эмблема школы |
3 |
5 |
Мозамбик |
Александра Фоменко,
4 класс |
Кузнецов
Роман Владимирович,
Фоменко
Виталий Владимирович |
Герб школы |
|
6 |
Тунис |
Глеб Травянский,
1 класс |
Мудрова
Татьяна Викторовна |
Эмблема школы |
|
7 |
Тунис |
Глеб Бондаренко,
4 класс |
Шеина
Анджела Николаевна |
Эмблема школы |
3 |
Номинация 6-11 классы |
|
|
|
1 |
Алжир |
Дарья Лисенкова,
Андрей Мироненко,
11 класс |
Лисенкова
Елена Николаевна |
«Мир знаний для себя – достижения для Отечества!» |
2 |
2 |
Ангола
|
Людмила Канимбуе,
Филипп Гонсалвеш,
11 класс |
Белоусова
Юлия Вячеславовна |
«Каравелла» |
1 |
3 |
Гвинея
|
Мария Погорелая,
9 класс |
Погорелая
Галина Владимировна,
Погорелый
Михаил Валерьевич |
«Мы разные, но мы вместе!» |
|
4 |
Гвинея
|
Анастасия Трунова,
11 класс |
Трунова
Марина Вячеславовна |
«СЛОН» |
2 |
5 |
Египет |
Амир Загер,
10 класс |
Князева
Людмила Михайловна |
«Мир знаний и дружбы» |
3 |
6 |
Марокко |
Максим Белинов,
Даниил Романенко,
8 класс |
Самостоятельная работа |
Эмблема школы |
|
7 |
Мозамбик |
Эльнура Исаева,
9 класс |
Кузнецов
Роман Владимирович,
Фоменко
Виталий Владимирович |
Герб школы |
1 |
8 |
Тунис |
Амина Ражбаддинова,
Диана Рахимова,
8 класс,
Фёдор Шеин,
9 класс |
Капустина
Людмила Николаевна |
Эмблема школы |
|
9 |
Тунис |
Семён Травянский,
9 класс |
Капустина
Людмила Николаевна |
Эмблема школы |
| | |
Итоговый протокол конкурсных работ
«Эмблема школы»
№ п/п |
Страна |
ФИ участника,
класс |
ФИО руководителя
|
Название работы |
Результат
|
Номинация 1-5 классы |
|
|
|
1 |
Гвинея |
Мария Сорокина,
Артём Блохин,
3 класс |
Блохина
Ольга Николаевна,
Блохин
Василий Петрович |
«Бод белым парусом к мечте» |
2 |
2 |
Гвинея |
Анна Калисса,
Константин Мастаков,
4 класс |
Погорелая
Галина Владимировна,
Погорелый
Михаил Валерьевич |
«Книга мудрости» |
1 |
3 |
Египет
|
Виктория Воронина,
5 класс |
Воронина
Лариса Вячеславовна |
«Школа солнечной страны» |
|
4 |
Марокко |
Анастасия Сергеева,
5 класс |
Ширяев
Алексей Евгеньевич |
Эмблема школы |
3 |
5 |
Мозамбик |
Александра Фоменко,
4 класс |
Кузнецов
Роман Владимирович,
Фоменко
Виталий Владимирович |
Герб школы |
|
6 |
Тунис |
Глеб Травянский,
1 класс |
Мудрова
Татьяна Викторовна |
Эмблема школы |
|
7 |
Тунис |
Глеб Бондаренко,
4 класс |
Шеина
Анджела Николаевна |
Эмблема школы |
3 |
Номинация 6-11 классы |
|
|
|
1 |
Алжир |
Дарья Лисенкова,
Андрей Мироненко,
11 класс |
Лисенкова
Елена Николаевна |
«Мир знаний для себя – достижения для Отечества!» |
2 |
2 |
Ангола
|
Людмила Канимбуе,
Филипп Гонсалвеш,
11 класс |
Белоусова
Юлия Вячеславовна |
«Каравелла» |
1 |
3 |
Гвинея
|
Мария Погорелая,
9 класс |
Погорелая
Галина Владимировна,
Погорелый
Михаил Валерьевич |
«Мы разные, но мы вместе!» |
|
4 |
Гвинея
|
Анастасия Трунова,
11 класс |
Трунова
Марина Вячеславовна |
«СЛОН» |
2 |
5 |
Египет |
Амир Загер,
10 класс |
Князева
Людмила Михайловна |
«Мир знаний и дружбы» |
3 |
6 |
Марокко |
Максим Белинов,
Даниил Романенко,
8 класс |
Самостоятельная работа |
Эмблема школы |
|
7 |
Мозамбик |
Эльнура Исаева,
9 класс |
Кузнецов
Роман Владимирович,
Фоменко
Виталий Владимирович |
Герб школы |
1 |
8 |
Тунис |
Амина Ражбаддинова,
Диана Рахимова,
8 класс,
Фёдор Шеин,
9 класс |
Капустина
Людмила Николаевна |
Эмблема школы |
|
9 |
Тунис |
Семён Травянский,
9 класс |
Капустина
Людмила Николаевна |
Эмблема школы |
| |
|
|
|
|
|
|
Мы, ученики 11-го класса Гонсалвеш Филипп и Канимбуе Людмила, хотим представить вам эмблему нашей школы. Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России находится в стране Ангола, городе Луанда. Мы учимся здесь с 1-го класса и всегда хотели поучаствовать в разработке эмблемы для нашей любимой школы.
И что же мы придумали? А вот что! За основу формы эмблемы мы взяли форму щита. В 5-м классе мы изучали геральдику, и форма щита часто встречается на самых известных гербах мира. Щит – это символ защищённости и стойкости. Мы, конечно же, придумали свою форму, сделали её резной по контуру. Получилось очень красиво! Цвет для щита мы выбрали красный. И для России, и для Анголы этот цвет значит очень многое: цвет битвы, цвет крови, цвет победы. И к тому же красная эмблема хорошо видна издалека и легче запоминается.
В верхней части эмблемы мы разместили белую симметрично изогнутую ленту с полным названием нашей школы. Цвет букв выбрали синий, как цвет Атлантического океана, в котором мы так любим плавать! В центральной части расположен основной рисунок. Это земной шар с синим мировым океаном и зелёными материками. Цвет материков – символ вечно зелёной планеты. Нам бы так хотелось, чтобы на Земле не было экологических проблем, и экосистема планеты никогда не разрушалась! На изображении земного шара, в верхней его части, мы разместили два флага: флаг России и флаг Анголы. Под флагами на фоне африканского континента мы изобразили парусник - каравеллу красного цвета, в тон основного фона. Каравелла является символом нашей школы. Наш гимн так и называется «Каравелла» и там есть такие слова:
«Она плывёт, как каравелла, по широким волнам
Так пожелаем, нежно вслед посмотрев:
Пусть процветает год от года и несёт радость нам
Родная школа при Посольстве РФ!»
В довершении образа мы решили изобразить на нашей эмблеме восход солнца. Здесь, в Анголе, оно встаёт очень рано, светит почти круглый год, и оч-ч-чень жаркое! Поэтому над земным шаром на фоне сине-голубых волн на эмблеме восходит жёлтое с золотыми лучами солнце. А в центре солнечного диска мы указали год основания школы в Анголе. Это было в 1976 году!
Вот наша эмблема и готова! По нашему мнению, она получилась очень лаконичная, яркая и запоминающаяся. И это отметили все ученики и учителя нашей школы. Надеемся, что она понравится и вам! | |
Мы, ученики 11-го класса Гонсалвеш Филипп и Канимбуе Людмила, хотим представить вам эмблему нашей школы. Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России находится в стране Ангола, городе Луанда. Мы учимся здесь с 1-го класса и всегда хотели поучаствовать в разработке эмблемы для нашей любимой школы.
И что же мы придумали? А вот что! За основу формы эмблемы мы взяли форму щита. В 5-м классе мы изучали геральдику, и форма щита часто встречается на самых известных гербах мира. Щит – это символ защищённости и стойкости. Мы, конечно же, придумали свою форму, сделали её резной по контуру. Получилось очень красиво! Цвет для щита мы выбрали красный. И для России, и для Анголы этот цвет значит очень многое: цвет битвы, цвет крови, цвет победы. И к тому же красная эмблема хорошо видна издалека и легче запоминается.
В верхней части эмблемы мы разместили белую симметрично изогнутую ленту с полным названием нашей школы. Цвет букв выбрали синий, как цвет Атлантического океана, в котором мы так любим плавать! В центральной части расположен основной рисунок. Это земной шар с синим мировым океаном и зелёными материками. Цвет материков – символ вечно зелёной планеты. Нам бы так хотелось, чтобы на Земле не было экологических проблем, и экосистема планеты никогда не разрушалась! На изображении земного шара, в верхней его части, мы разместили два флага: флаг России и флаг Анголы. Под флагами на фоне африканского континента мы изобразили парусник - каравеллу красного цвета, в тон основного фона. Каравелла является символом нашей школы. Наш гимн так и называется «Каравелла» и там есть такие слова:
«Она плывёт, как каравелла, по широким волнам
Так пожелаем, нежно вслед посмотрев:
Пусть процветает год от года и несёт радость нам
Родная школа при Посольстве РФ!»
В довершении образа мы решили изобразить на нашей эмблеме восход солнца. Здесь, в Анголе, оно встаёт очень рано, светит почти круглый год, и оч-ч-чень жаркое! Поэтому над земным шаром на фоне сине-голубых волн на эмблеме восходит жёлтое с золотыми лучами солнце. А в центре солнечного диска мы указали год основания школы в Анголе. Это было в 1976 году!
Вот наша эмблема и готова! По нашему мнению, она получилась очень лаконичная, яркая и запоминающаяся. И это отметили все ученики и учителя нашей школы. Надеемся, что она понравится и вам! |
|
|
|
|
Автор: Бондаренко Глеб (4 класс)
Руководитель: Шеина Анджела Николаевна,
учитель начальной школы
Средняя общеобразовательная школа при посольстве России в Тунисе находится на территории республики Тунис.
Символами Туниса являются - солнечный апельсин и пальма.
Наша русская школа такая же солнечная, доставляющая радость и удовольствие в общении и учебе не только ученикам, но и педагогам.
Мы всегда вместе и в будни - учебные дни и в праздники – каникулы. Пять ветвей пальмы символизируют главные составляющие школьной жизни – учителей, знания, друзей, экскурсии, праздники.
Наша школа – это чудо! | |
Автор: Бондаренко Глеб (4 класс)
Руководитель: Шеина Анджела Николаевна,
учитель начальной школы
Средняя общеобразовательная школа при посольстве России в Тунисе находится на территории республики Тунис.
Символами Туниса являются - солнечный апельсин и пальма.
Наша русская школа такая же солнечная, доставляющая радость и удовольствие в общении и учебе не только ученикам, но и педагогам.
Мы всегда вместе и в будни - учебные дни и в праздники – каникулы. Пять ветвей пальмы символизируют главные составляющие школьной жизни – учителей, знания, друзей, экскурсии, праздники.
Наша школа – это чудо! |
Авторы: Ражбадинова Амина (8 класс)
Рахимова Диана(8 класс)
Шеин Фёдор(9 класс)
Руководитель: Капустина Людмила Николаевна,
к.п.н., учитель математики
Эмблема выполнена в форме незамкнутого овала, что олицетворяет открытость школьного образования. Овал обрамлён с одной стороны колосом пшеницы, с другой – оливковой ветвью, что символизирует плодородие российской земли и земли тунисской (российская школа на тунисской земле).
В центре эмблемы изображён математический знак интеграла, он обозначает объединение, интеграцию в стенах школы различных видов деятельности: учебной и творческой, поэтому знак интеграла расположен между пером и кистью, которые и изображают разнообразие видов деятельности. Знак интеграла относится также к пшеничному колосу и оливковой ветви как знак соединения качественного российского образования с благодатными условиями тунисской земли, богатой своей историей, теплым солнечным климатом, добрым отношением к России. Принадлежность школы к России подчеркивается и триколором пера.
Знак интеграла кажется излишне изогнут. Это сделано умышленно, так на наш взгляд, он напоминает змею, которая олицетворяет мудрость педагогов, которые организуют нашу деятельность в школе.
С первого взгляда наша эмблема по форме напоминает Герб России. | |
Авторы: Ражбадинова Амина (8 класс)
Рахимова Диана(8 класс)
Шеин Фёдор(9 класс)
Руководитель: Капустина Людмила Николаевна,
к.п.н., учитель математики
Эмблема выполнена в форме незамкнутого овала, что олицетворяет открытость школьного образования. Овал обрамлён с одной стороны колосом пшеницы, с другой – оливковой ветвью, что символизирует плодородие российской земли и земли тунисской (российская школа на тунисской земле).
В центре эмблемы изображён математический знак интеграла, он обозначает объединение, интеграцию в стенах школы различных видов деятельности: учебной и творческой, поэтому знак интеграла расположен между пером и кистью, которые и изображают разнообразие видов деятельности. Знак интеграла относится также к пшеничному колосу и оливковой ветви как знак соединения качественного российского образования с благодатными условиями тунисской земли, богатой своей историей, теплым солнечным климатом, добрым отношением к России. Принадлежность школы к России подчеркивается и триколором пера.
Знак интеграла кажется излишне изогнут. Это сделано умышленно, так на наш взгляд, он напоминает змею, которая олицетворяет мудрость педагогов, которые организуют нашу деятельность в школе.
С первого взгляда наша эмблема по форме напоминает Герб России. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|