ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    Управление школой осуществляется в соответствии с ФЗ «Законом об образовании в Российской Федерации», с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным и дополнительным общеобразовательным программам в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации, представительствах Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях, утвержденным приказом Министерства иностранных дел Российской Федерации от 19 ноября 2013 г. № 21428, с государственными стандартами изучения соответствующих предметов, с нормативными документами МИД России, Минобрнауки и Положением о специализированном структурном образовательном подразделении общеобразовательной школе при Посольстве России в ЮАР. Система управления состоит из функции управления, административно – хозяйственной деятельности, функции образования, функции воспитания и профессионального роста педагогических кадров, функции координации действий и другие. Управление осуществляется в следующих формах: - в форме административного управления (Посол, советник-посланник, директор и его заместители); - в форме самоуправления (выборные субъекты управления); - в форме соуправления (представительные субъекты управления – представители тех или иных органов). С точки зрения масштаба решаемых задач и субъектов, осуществляющих непосредственно управление, выделяется пять уровней управления: первый уровень – уровень Посла России в ЮАР и советника – посланника (уровень стратегического управления); второй уровень – уровень директора школы (уровень административного и функционального управления). На этом уровне сформированы органы управления – педагогические, ученические, родительские; третий уровень – уровень заместителей директора (уровень тактического управления по обучению, воспитанию, организации досуговой деятельности школьника); четвертый уровень – уровень учителей, классных руководителей; пятый уровень – уровень учащихся (уровень оперативного ученического управления). Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия. Формами самоуправления школы являются: педагогический совет, родительский комитет школы, совет старшеклассников. Педагогический совет школы Организация учебно-воспитательного процесса в школе осуществляется педагогическим советом (коллегиальным органом управления). Педагогический совет является постоянно действующим органом управления для рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов организации образовательного процесса, вопросов развития и совершенствования образовательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта. Членами педагогического совета являются все педагогические работники, председателем – директор школы. К компетенции педагогического совета относятся: - разработка основных направлений и программы развития Школы, -повышение качества образовательного процесса; - обсуждение и выбор методов обучения и форм работы Школы; - рассмотрение вопросов внедрения новых методик и технологий, педагогического опыта, самообразования и повышения профессионального уровня педагогических работников, выработка и принятие соответствующих решений и рекомендаций; - принятие решений о формах, сроках и порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся, о переводе обучающихся в следующий класс, а также о допуске обучающихся к прохождению государственной итоговой аттестации; - принятие решения о выдаче документов государственного образца обучающимся, освоившим основные общеобразовательные программы основного общего, среднего общего образования; - содействие повышению квалификации педагогических работников Школы, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта; - принятие решения об исключении обучающихся из Школы; - рассмотрение и решение других вопросов организации и осуществления образовательной деятельности, вынесенных на его рассмотрение. Родительский комитет школы В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете. Родительский комитет школы: - является органом самоуправления Школы без права принятия педагогических решений; - координирует деятельность родительской общественности Школы; - содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Школы; - содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых внеклассных и внешкольных мероприятий Школы; - содействует совершенствованию материально-технической базы Школы, благоустройству её помещений и территории; - содействует обеспечению единства педагогических требований к обучающимся. Совет старшеклассников создан с целью развития у обучающихся самостоятельности в принятии и реализации решений по организации жизнедеятельности коллектива, направленных на достижение коллективных целей.


    Специализированное структурное образовательное подразделение Посольства Российской Федерации в Южно-Африканской Республике общеобразовательная школа при Посольстве России в ЮАР
    • Директор школы:
      Рожков Александр Олегович
      Адрес:
      Претория, Бурке стрит, 135
      Телефоны:

Схемы структуры и органов управления
Система управления состоит из функции управления, административно – хозяйственной деятельности, функции образования, функции воспитания и профессионального роста педагогических кадров, функции координации действий и другие.

Система управления состоит из функции управления, административно – хозяйственной деятельности, функции образования, функции воспитания и профессионального роста педагогических кадров, функции координации действий и другие.